МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — способы установления цен товаров. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..… … Экономический словарь
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — основной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы. Наиболее общим является разделение М.ц. на рыночный и… … Юридическая энциклопедия
методы ценообразования — Методы, используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования – основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов … Терминологический словарь маркетинга
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — основной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы. Наиболее общим является разделение М.ц. на рыночный и… … Энциклопедический словарь экономики и права
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ — МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ … Юридическая энциклопедия
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ — – использование в мировой практике двух основных принципов ценообразования – рыночного и административного. Рыночное ценообразование может происходить в условиях рынка и под влиянием конкуренции. В зависимости от выбранного принципа применяются… … Экономика от А до Я: Тематический справочник
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ — (см. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ) … Энциклопедический словарь экономики и права
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ — предполагают расчет цены продажи на товары (услуги) путем прибавления к издержкам или себестоимости их производства некой определенной величины. Эта группа методов подразделяется на: метод ценообразования издержки плюс ; метод ценообразования на… … Внешнеэкономический толковый словарь
Методы измерения аудитории СМК — играют особую роль в массово коммуникационной практике, являясь одной из форм обратной связи изданий с аудиторией и выполняя целый ряд производственных функций, среди к рых выделяются: функция демонстрации значимости издания, функция… … Психология общения. Энциклопедический словарь
ТЕОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — (англ. pricing theory) – обобщение закономерностей, методологии, развития и практики ценообразования. Цена – категория товарно ден. отношений, поэтому Т.ц. изменяется и совершенствуется в соответствии с их эволюцией. Объективные закономерности… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь